По данным открытых источников стало известно о том, что во многих школах Самарской области в текущем году будет проведен капитальный ремонт.
Данная информация была представлена на портале “samru.ru” со ссылкой на пресс-службу рагиональных властей.
Прежде всего сообщается, что в пяти школах в рамках программы “Модернизация школьных систем образования” будет выполнен капитальный ремонт.
Еще в 25 объектах работы проведут за счет средств средств регионального бюджета.
Плюс ко всему подчеркивается, что в нескольких школах Большечерниговского и Кошкинского районов специалисты обновят материально-технической базы для занятий физической культурой.
В заключение сообщается, что почти в 100 школах Самарской области, а именно в 96 образовательных объектах в текущем году проведут ремонт пищеблоков.
Отметим, что Самарская область в прошедшем 2022 году смогла попасть в двадцатку лидеров по стране по исполнению программы капитального ремонта школ.
К новостям по теме.
Необходимо напомнить, что еще весной 2022 года сообщалось, что в Самаре планировалось провести реорганизацию двух городских учебных учреждений, в результате чего две школы будут объединены в одну.
Информация была опубликована на официальном интернет ресурсе города Самары со ссылкой на ресурсы городской администрации и ресурсы регионального Министерства образования.
О том, что в Самаре реорганизуют два образовательных учреждения говорилось в постановлении подписанном главой города Еленой Лапушкиной.
На сайте городской администрации был опубликован нормативный акт, в котором отмечено, что вечерняя школы № 8, расположенная на улице Победы, 145, войдет в состав школы № 153, которая находятся на улице Красных Коммунаров, 28. Вновь образованное учреждение будет называться «Школа № 153 имени Героя Советского Союза Михаила Авдеева.
Основной причиной объединения двух городских образовательных учреждений является основная оптимизация расходных статей на содержание учебных учреждений и более эффективное использование имеющихся в распоряжении городской казны финансовых ресурсов.
